Суббота, 20.04.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » КАРТИНКИ » фотошоп

Оставь своё лицо в истории - Азия

Оставь своё лицо в истории - Азия

Приветствую, Вас, любители Photoshop.
В этом уроке мы продолжим серию по обработке фото «Оставь своё лицо в истории». В этот раз, мы будем создавать коллаж на азиатский манер.

Итак, начнём.

Шаг 1. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), назовите background.  Залейте его мягким оранжевым цветом. Позже, поверх этого слоя, будут наноситься текстуры, но тем не менее, это будет хорошая цветовая основа для создания эффекта листопада. 

Создайте новый слой и назовите его leaves. Выберите инструмент «Brush» (Кисть). В наборе кистей по умолчанию (Reset Brushes) выберите кисточку  "scattered leaves". Используя разный цвет и размер кисти нарисуйте листья, при чём для каждого цвета – отдельный слой (leaves 1, leaves2…).

Шаг 2. Теперь нам потребуется клипарт с веером. Автор урока использовал бесплатное фото с www.sxc.hu (обратите внимание, что автор не забывает указывать ресурс, с которого была заимствована фотография).

Откройте фото с веером в Фотошоп и, используя наиболее удобный для вас инструмент выделения, отделите веер от фона. С помощью инструмента «Move» (Перемещение), перетащите веер из нового документа в основной (где будет создаваться коллаж).

Либо…

File – Place (Файл – Поместить), в появившемся окне выбираем нужное фото, нажимаем Place (Поместить) и в конце Enter. И, о чудо – все манипуляции можно сразу делать в одном документе.

Слой с веером называем fan.

Автор, чтобы сделать изображение веера более мягким, снизил прозрачность слоя до 70%. Переместите этот слой на палитре слоёв поверх слоя background, чтобы листья были на веере.

Шаг 3. Посмотрите, какую интересную текстуру нашёл автор (она так же с www.sxc.hu). Добавьте её в наш документ. Слой назовите texture. Переместите этот слой на палитре поверх слоя background, чтобы веер был поверх текстуры.

Шаг 4. Откройте фотографию в Фотошоп. Используя наиболее удобный для вас инструмент выделения, отделите фигуру от фона. С помощью инструмента «Move» (Перемещение), перетащите веер из нового документа в основной (где создаётся коллаж). Назовите слой girl

Поместите этот слой на палитре слоёв между texture и fan.

Шаг 5. Теперь предстоит работа по декорированию одежды на азиатский манер.

Используя инструмент Pen (Перо) или Lasso (Лассо), выделите выступающий фрагмент платья. Сохраните выделение Select – Save Selection (Выделить – Сохранить выделение).

На новом слое с помощью инструмента Gradient  (Градиент, линейный, от # f0e2c5 к # dfbf72) залейте выделение.
Далее вырежьте на новый слой трапециевидный кусочек веера, это будет основа для платья.

Перейдите на слой texture, загрузите выделение Select – Load Selection и скопируйте на новый слой кусочек платья. Примените к этому слою Layer – New adjustment layer - Color balance. Переместите ползунок «red»  на 100. Снизьте уровень непрозрачности этого корректирующего цвета до 60%.

Используя трансформацию для новых элементов платья, отрегулируйте размеры этих слоёв.

Шаг 6. Вооружитесь инструментом «Stamp». Настройте инструмент на небольшой размер и мягкие края. Смягчите линию век. (Возможно, Вам потребуется трансформация глаз, подробное описание этого действия вы найдёте в уроке «Портрет в стиле Манга»)

Теперь нужно изменить оттенок кожи. Автор урока не стал прибегать к сложному выделению кожи и применил layer - new adjustment layer - color balance (Слой - новый корректирующий слой - цветовой баланс) на прямую к слою с девушкой – добавил желтизны.
Так же автор пожелал слегка изменить насщенность layer - new adjustment layer – saturation (Слой - новый корректирующий слой – цветовой тон/насыщенность)

Шаг 7. На этой стадии коллаж ещё смотрится как фото. Чтобы это исправить, мы воспользуемся некоторыми фильтрами, которые позволят получить эффект картины.

Шаг 8. Объединим все слои layer - flatten image. Это важный момент, так как если их не объединять, то фильтр будет применяться к одному конкретному слою, а не ко всему изображению в целом.
Сделайте два дубликата слоя. К первому дубликату (background copy) примените:
Filter – sketch – photocopy (Фильтр – Набросок – Фотокопия (Ксерокопия))
Ко второму дубликату (background copy2):
Filter – sketch - waterpaper (Фильтр – Набросок –Акварельная бумага)

Шаг 9. Пришло время для смены режимов наложения и уровня непрозрачности.
У нас три слоя:
background: коллаж основа
background copy: дубликат основы с применением фильтра Фотокопия (Ксерокопия) – уровень непрозрачности - 60%
background copy 2: дубликат основы с применением фильтра Акварельная бумага – режим наложения Soft light (Мягкий свет)

Шаг  10. Всё, что нам осталось, это наложить на изображение деревянную текстуру.

Шаг 11. Объединяем все слои воедино. Находим подходящую текстуру. Помещаем её в наш документ (естественно на палитре слоёв она находится сверху). Устанавливаем режим наложения на Multiply (Умножение) (если вы выберите для себя другой тип текстуры, то вам придётся поэкспериментировать с режимами наложения).
Снижаем уровень непрозрачности до 70%

А вот и результат нашего плодотворного труда.

Автор: hilleke
Перевод: Евгения Гончарова
Категория: фотошоп | Добавил: natalyportman (01.12.2009)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
КАРТИНКИ [14]
КАРТИНКИ
фотошоп [82]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz